Главное™

Румыны не выдали лицензию российскому телеканалу

Власти Румынии отказались предоставлять лицензию на вещание российскому телеканалу RTR в связи с "угрозой пропаганды", сообщила румыноязычная страница французской медиакомпании RFI. За такое решение проголосовали все девять присутствовавших на заседании членов Румынского национального совета по телевидению и радио.

Один из членов совета Валентин Жукан, комментируя отказ в лицензии, указал на опасность распространения телеканалом ложной информации о Евросоюзе и США. "Речь идет о пропагандистских материалах, так называемых фейковых новостях", - добавил он.

Представители RTR заявил о том, что будут продолжать добиваться лицензии на вещание на территории Румынии.

В августе появились сообщения о намерении RTR начать вещание в Румынии, офис российской телекомпании планировалось открыть в Яссах.

DW


     Отправить в Facebook      Отправить в Twitter

Полная версия



© 2007-2017 Интернет-обозрение Главное™